ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Способы доставки

Доставка продукции Paul Michell® осуществляется салонами красоты по территории Украины. Во время оформления заказа вы можете выбрать один из указанных вариантов доставки.

Самовывоз из салона

Вы забираете свой заказ самостоятельно из выбранного вами при оформлении заказа салона.

Доставка салоном красоты (курьером)

Доставка товара курьером производится только в пределах населенного пункта, где находится салон, выбранный вами при оформлении заказа.

Доставка заказов осуществляется бесплатно при условии, что стоимость покупки превышает 500 грн. Если сумма вашего заказа менее 500 грн, то стоимость доставки может составлять 50-100 грн.

Доставка осуществляется ежедневно в рабочие дни. Возможность доставки в выходные дни уточняйте в салоне, который вы выбрали при оформлении заказа. Доставка осуществляется в течение 1-5 дней с момента оформления заказа. Если сроки доставки будет меняться, то вы получите уведомление.

Возможность и стоимость срочной доставки уточняйте по телефону +38 067 240 10 41.

Доставка до отделения Новой Почты (Самовывоз)

Доставка заказов Новой почтой осуществляется как в пределах, так и за пределы населенного пункта, где находится салон, выбранный вами при оформлении заказа.

Доставка заказов до отделения Новой Почты в течение 3-5 рабочих дней осуществляется бесплатно при условии, что стоимость покупки превышает 500 грн. Если сумма вашего заказа менее 500 грн, то доставку заказа Вы оплачиваете по тарифам Новой Почты.

При оформлении заказа укажите номер и адрес отделения Новой почты, на котором вы хотите забрать заказ.

При оплате заказа наложенным платежом при получении посылки вы дополнительно оплачиваете стоимость перевода денег (20 грн + 2%). Если Вы оплачиваете заказ по предоплате, то комиссию за перевод денег оплачивать не нужно.

При получении посылки необходимо иметь при себе паспорт, ФИО в паспорте должны совпадать с данными, указанными при оформлении заказа.

Внимание! Посылка находится на отделении Новой Почты 5 рабочих дней, затем она будет возвращена обратно. Если Вы хотите задержать посылку, отправленную наложенным платежом, еще на несколько дней на отделении, то для этого Вам нужно будет внести минимальную предоплату 100 грн на карту, сумма наложенного платежа будет уменьшена на размер аванса.

Способы оплаты

Во время оформления заказа вы можете выбрать один из указанных вариантов оплаты.

Оплата наличными в салоне

Вы можете оплатить заказ наличными при получении заказа в выбранном вами салоне.

Оплата онлайн через систему LiqPay /ПриватБанк/

Вы может оплатить заказ банковской картой через систему LiqPay прямо на нашем сайте. Сумма платежа должна соответствовать стоимости вашего заказа. Также вы оплачиваете комиссию за перевод денег, согласно тарифам системы LiqPay. В случае успешной транзакции вы получите подтверждение об оплате.

Оплата на карту салона

Вы можете оплатить заказ на банковскую карту выбранного вами салона. Платежные данные салона вы оговариваете с менеджером салона, где будете забирать товар (самовывоз), либо салон будет доставлять вам заказ после подтверждения оплаты.

Оплата наложенным платежом (Новая Почта)

При оплате заказа наложенным платежом Вы дополнительно оплачиваете стоимость перевода денег (20 грн + 2%).

Возврат товара

Закон «О защите прав потребителей»

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ: парфюмерно-косметические товары; расчески, гребни и щетки массажные; товары в аэрозольной упаковке и некоторые другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.

Условия возврата товара, который входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994

Все претензии к товарам, которые входят в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994, принимаются только в момент доставки и при условии сохранения целостности упаковки.

Претензии по внешнему виду товара и комплектации заказа принимаются только в момент доставки или получения товара в присутствии менеджера салона, где вы забираете заказ, или курьера, доставившего вам ваш заказ, или сотрудника Новой почты, выдавшего вам посылку.

Для этого внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что вам доставили именно то, что вы заказывали, и вас устраивает внешний вид товара.

В случае если товар вам не подходит, и целостность упаковки не нарушена, вы можете от него отказаться, но сделать это вы можете только в момент доставки.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули салон красоты или отделение Новой почты, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Условия возврата товара, который НЕ входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994

В ассортименте нашего магазина таким товаром являются электроинструменты (фены, стайлеры, плойки). По Закону «О защите прав потребителей» в течение 14 дней со дня оплаты заказа покупатель может вернуть купленный в интернет-магазине товар и получить обратно его стоимость.

Вернуть продукцию возможно только в том случае, если продукция не использовалась. Обязательным условием также является целостность фабричной упаковки, сохранность всех ярлыков, бирок и наклеек со штрих-кодами на товар!

При возврате товара возмещается покупателю только стоимость товара, стоимость же за пересылку не возвращается, пересылку оплачивает покупатель.

Товары в поврежденной упаковке, а также упаковке с надписями, пометками возврату не подлежат. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть только тот товар, который вам не подошел.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. К Заявлению должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки.

Продавец обязан ответить на претензию в течение десяти дней. Продавец имеет право провести экспертизу товара. Если по результатам проверки качества и экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. В противном случае Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу все затраты, связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой данного товара.

Заявление на возврат товара

Нажмите на кнопку, чтобы скачать форму заявления 1, если товар был доставлен салоном, либо был выбран в салоне.

Нажмите на кнопку, чтобы скачать форму заявления 2, если товар был оплачен онлайн на сайте.